Образование
Форма обучения - очная, индивидуальное обучение на дому.
Язык обучения - русский.
Сроки обучения: 9 лет (10 лет)
РЕАЛИЗУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
Адаптированная основная общеобразовательная программа обучения детей 7-9 классов у легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с растройством аустического спектра (вариант 8.4.)
АООП_НОО_с_ОВЗ__вариант_8.4.docx
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опопрно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант 6.4)
АООП_НОО_с_ОВЗ__вариант_6.4.docx
Программа воспитания ГБОУ "Селенгинская СКОШИ"
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
АООП__обучающ_с_УО_вариан_1_2.docx
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
2021-2022 учебный год
пояснительная_записка_к_учебному_плану.docx
пояснит.записка_к_уп_7-9_класс.docx
АННОТАЦИИ К РАБОЧИМ ПРОГРАММАМ
- История_Отечества_7-9_кл.docx
-Аннатации к программам 2 класса учитель Елизова А.А.
-Елизова_А.А._Анатация_к_программам.docx
-КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ_ЗАНЯТИЯ.docx
-Психологический_практикум.docx
-Анатация_к_внеурочки_Елизова_АА.docx
-Аннотация_к_рабочей_программе_по_математике.docx
-Аннотация_к_рабочей_программе_по_профильному_труду_швейное_дело._1.docx
-Аннотация_к_рабочей_программе_по_математике.docx
-Аннотация_к_рабочей_программе_по_русскому_языку.docx
-Аннотация_к_рабочей_программе_по_чтение.docx
- Аннотация_к_рабочим_программам_надомного_обучения.docx
- Аннотации_к_учебным_предметам_ГЕОГРАФИЯ_СБО_ОСЖ.docx
- Аннотация_к_рабочим_программам_доп_класс.docx
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК
КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК 2021-2022 учебный год
Календарный_учеб_график_2021_2022_уч_год.pdf
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ ОО
Н.В. Панфилова, учитель начальных классов - рабочая_тетрадь_по_психомоторике2_класс_1.pdf
А.А. Елизова, учитель начальных классов - сборник_заданий_по_психомоторике_3_класс.PDF
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
общая численность обучающихся - 100
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 7-9 КЛАССОВ С ЛЁГКОЙ УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
общая численность обучающихся - 45
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ) (I,II варианты)
общая численность обучающихся - 37
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ Вариант 6.4
общая численность обучающихся - 2
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ ГБОУ «Селенгинская СКОШИ»
общая численность обучающихся - 100
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройством аутистического спектра, вариант (с интеллектуальными нарушениями) ФГОС НОО с УО (вариант 8.4)
общая численность обучающихся - 1
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 0
общее число обучающихся, являющихся иностранными гражданами - 0
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛИЦЕНЗИЯ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ № 3186 от 18 декабря 2018 г.
ПРИЛОЖЕНИЯ К ЛИЦЕНЗИИ