ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

2

ПРИКАЗЫ

приказ_о_работе_с_16.11-30.11pdf_1.pdf

 

 

 

 

 

 

Практики обучения с использованием дистанционных технологий (опыт школ)

https://skoshi2.buryatschool.ru/site/pub?id=82 

РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ (С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

 Рекомендации_педагогам.pdf

 Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Рекомендации_по_рациональнои_организации_занятии_с_применением_электронного_обучения.doc.doc

 

 

 

 

 

 

РОДИТЕЛЯМ

 

ОБУЧАЮЩИЕ ВЕБИНАРЫ

 

Возможности дистанционных технологий в современном образовании детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) (Шилова Е.А.)
Рекомендации родителям по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР. (Борякова Н.Ю. (отв.Бабкина Н.В.))
Организация досуговой деятельности ребенка с интеллектуальными нарушениями в режиме дистанционного образования (Кинаш Е.А.)
Мастер-класс для родитетелй детей дошкольного и младшего школьного возраста с растройствами амутистического спектра «Проработка сюжетных историй» (Аршатская О.С.)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (Грибова О.Е.)
Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Дымкова А.Ю)
Особенности реализации коррекционно-развивающей области для для обучающихся с нарушениями речи в дистанционной форме (Кошечкина Т.В.)
Настольно-печатные игры во внеурочной деятельности режима дистанционного обучения детей с интеллектуальными нарушениями (Бутусова Т.Ю.)
Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Изготовление коллажа» (Иванова М.М.)
Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Рассказываем сказку на основе коллажной картины»(Иванова М.М.)
Мастер-класс для родителей детей раннего и дошкольного возрастов с ОВЗ «Первые сюжетные игры: зачем и как играть» (Пономарева С.А.)
Роль родителей в организации дистанционного обучения ребенка с нарушением речи (Кошечкина Т.В.)
 
 
 
 
Рекомендации по организации обучения и воспитания своего ребенка
 
Методические материалы для родителей детей с ЗПР по организации развивающих занятий с ребенком в условиях дистанционной формы обучения
Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
 
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения младшего школьника с ЗПР
Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
Рекомендации родителям по активизации саморегуляции познавательной деятельности и поведения детей с ЗПР
Тетрадь для детей "Развиваем память" Н.В. Бабкина, А.Д. Вильшанская
Тетрадь для детей "Развиваем мышление" Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей "Внимание" Н.В. Бабкина
Тетрадь для детей "Зрительная память и восприятие" Н.В. Бабкина
 СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА
 
Советы психолога для родителей подростков, оказавшихся дома во время карантина из-за коронавируса
 
Как пережить карантин:советы психолога семье
Советы подростку снижение стресса, контроль тревоги, сохранение продуктивности в текущих делах
 
Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога
 
 

 

ПЕДАГОГАМ_ПСИХОЛОГАМ

 

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

 

Pamyatka-dlya-pedagogov-psihologov_distant.doc

 

Психолого-педагогическая поддержка социализации ребенка с аутизмом в условиях дистанционного обучения: общение в виртуальных сообществах.

RAS_gruppy-obshheniya.docx