Открытые уроки

403050 svetik

МОРЯ РОССИИ

 

 

 

консп._МОРЯ_РОССИИ_УГРОЗА_И_СОХРАНЕНИЕ_docx.docx

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 DSCN8967Внеклассное мероприятие в начальной школе 1- 2классы.

Тема: История праздников «День защитника отечества», «Международный женский день»?

Цель: Познакомить учащихся с историей возникновения праздников «День защитника отечества», и «Международный женский день»

внеклассное_мероприятие_ИСТОРИЯ_ПРАЗДНИКОВ.docx

Презен_к_празднику.ppt

 

 

 


 

DSCN7715Межпредметный образовательный модуль «Сказочное путешествие в страну слов и предложений» с обучающими 0-4 классов в ГБОУ « Селенгинская СКОШИ»

Современное общество характеризуется стремительным изменением темпов жизни, технологиями, лавинообразным ростом информации, усложнением труда и социальной деятельности. Задача, педагогов специальной (коррекционной) школы, состоит в том, чтобы создать такую модель обучения детей с ОВЗ, в процессе которой у каждого обучающегося появился механизм компенсации имеющегося дефекта, на основе чего станет возможной его интеграция в современное общество. Педагоги начальной школы стараются создать образовательную среду для детей комфортной, доступной, развивающей.
Обычно школьный день ученика проходит следующим образом: уроки, чередующиеся с переменами, и затем домашняя работа. Информация поступает по отдельным каналам, именуемым учебными предметами. Организованная деятельность, в которой нужно осмыслить, объединить и применить все то, что уже пройдено, отсутствует.В школьную жизнь должны быть включены такие события, которые позволят детям собрать воедино свои познания и достижения в разных предметных линиях, ощутить новые возможности, применить опыт полученных знаний.

Конспект_НОД.docx

БУКЛЕТ_ИСП.docx

МОДУЛЬ_руский_язык.docx

сказка.docx

Поляна_речи_модуль_ppt.ppt

 


Открытый урок логоритмики «Зимняя прогулка»

DSCN0371Данный урок является итоговым по теме «Зима» и итоговым в том плане, что курс логоритмики дети заканчивают в этом году. Хотелось подвести четырёхлетний итог работы учителя музыки и логоритмики Макарьевой Н.В. 

  Многолетняя работа по данной технологии показала: логоритмика способствует развитию речи и когнитивных процессов у детей с ОВЗ, что выражается в исправлении дефектов речи, увеличении словарного запаса обучающихся, а также в улучшении внимания и памяти. Наибольший эффект возможен при интегрированном подходе.

Грамотно подготовленный урок  на долго останется в памяти учеников 4 класса.

Зимняя_прогулка.docx


 

 Открытый урок в 5 классе по теме «Приставка»

21 октября 2016 года учителем русского языка Кочневой Н.В. был дан открытый урок в 5 классе по теме «Приставка». Цели и задачи урока соответствовали требованиям ФГОС. Ребята с удовольствием работали на уроке, выполняли задания разного вида сложности. На протяжении всего урока  активность учащихся не ослабевала, чему способствовала активно создаваемая ситуация успеха, разноуровневые задания, дифференцированный подход к  ученикам разных групп обучения. Итоговое тестирование показало высокую результативность учебного занятия, его информационную ёмкость и доступность. Триединство целей было соблюдено. Все ребята достаточно хорошо усвоили тему урока.

План-конспект_открытого_урока_в_5_классе_по_теме_Приставка.docx